При выборе материалов мы отдаём предпочтение натуральным тканям, поскольку они являются органическими и изготавливаются из сырья растительного и животного происхождения. Такие ткани отличаются хорошей износостойкостью, высоким качеством, отводят влагу и просто идеальны для нашей кожи.

Цвет в наше время играет не только визуальную, но и мультисенсорную роль — именно поэтому в нашей палитре так много названий оттенков, говорящих об их истории, запахе и настроении.
ЭКО общение — это, в первую очередь, про уважение к себе, которое автоматически распространяется и на других. Мы растём и развиваемся вместе с нашими дилерами. Наша система строится на принципах взаимоуважения и взаимовыгоды. Поэтому мы всегда честно и открыто говорим о своих плюсах и минусах.
СОБСТВЕННАЯ ФАБРИКА ПОЛНОГО ЦИКЛА
В нашей одежде нет жесткой, сковывающей структуры. Только мягкость и расслабленность. Аккуратные строчки, правильный крой, комфортная посадка — служат фоном для личности женщины, ее духовного мира, накопленного опыта и природного обаяния.
Наш выбор — JUKI , потому что эта компания является ведущим мировым брендом в производстве швейных машин для промышленных рынков. Бренд JUKI является синонимом качества, стабильной работы и успеха.
НАТУРАЛЬНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ
МАНУФАКТУРА И ЦВЕТА
СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
На предприятии работают два отдела: экспериментальный и поточный. Первый отдел занимается разработкой и подготовкой новых изделий к запуску, а второй — обеспечивает выпуск продукции в нужном объёме и в установленные сроки.

Это команда профессионалов высокго уровня, которые посвятили своей профессии более 15 лет.
Наша миссия — создавать лимитированную, аккуратно пошитую одежду, которая способна улучшить качество жизни людей. Мы за локальное производство, так как массовость менее интересна, в ней нет личности, ответственности, ДНК.
Я за ответственность в исполнении, за профессиональный подход к делу. Одежда нашего бренда отшивается с учетом ГОСТов и стандартов. Считаем это своим профессиональным долгом перед партнерами, клиентами и покупателями. Качество — не привилегия, это норма.
"
Анжелика