____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешнее есть отражение внутреннего.
Мне нравится ГЛУБИНА
Одежда, как инструмент самовыражения, может сказать гораздо больше, чем кажется. Она умеет поведать про состояние, ценности, настроение, чувство, про некий культурный код. Одежда для меня является носителем смысла в разрезе личности, истории и понимания духа времени, а не просто продуктом текстильной промышленности.
Все мы из мира детства. Я выросла в семье швейника. Моя мама была первоклассным специалистом швейного дела, поэтому с ранних лет я наблюдала магию превращения.
Как мерный лоскут и небольшая горстка пуговок материализовались в различные образы. Обожала смотреть на светящиеся глаза женщин, которые включались от преображения. Они себе нравились и мне в эти моменты тоже!
Первое моё образование стало швейным, второе – экономическим. Здесь нет ничего особенного, если не считать, что мне одинаково нравятся эти две диаметрально разные сферы. Чувство красоты и системный подход к воплощению.
ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ
ОТ ФАБРИКИ
г. Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 46
г. Волгодонск
б-р Великой Победы, 45
ПОСМОТРЕТЬ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ И ЗАКАЗАТЬ МОЖНО НА САЙТЕ
ЧТО ВАС НАПОЛНЯЕТ И ВДОХНОВЛЯЕТ?
ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ОБРАЗ ВАШЕГО БРЕНДА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ
САМА ЖИЗНЬ
Искусство, дизайн, кино и музыка.
Архитектура, природа, люди и общение с ними. Джозеф Эйхлер и Стив Джобс – люди, которые мне импонируют своими проектами.
Однажды стало очевидно, что работать, жить и взаимодействовать эффективнее
и полезнее с людьми-единомышленниками, нежели с теми, кто смотрит "в другую сторону". Появилось желание создать среду, где людям было бы хорошо с собой. Именно тогда качество жизни увеличивается, появляются мотивация и энергия на новые желания.
У меня нет цели, чтобы наш бренд нравился всем и находил отклик у каждой женщины мира. Это невозможно, ведь у каждой из нас своя природа. Наша одежда имеет посыл
БЫТЬ ТЕМ, КТО ТЫ ЕСТЬ
Быть настоящим, естественным, то есть
самим собой. Не бояться и не стесняться проявления своей аутентичности.
У меня нет цели, чтобы наш бренд нравился всем и находил отклик у каждой женщины мира. Это невозможно, ведь у каждой из нас
Естественный, осмысленный, свободный, простой.
АНЖЕЛИКА, ПОЧЕМУ ОДЕЖДА? НАВЕРНО, ЗА ЭТИМ СТОИТ ИСТОРИЯ ИЗ ПРОШЛОГО?
Удовольствие и комфорт – мой компас верного пути. Это прежде всего про состояние удовлетворенности, радости движения, свободы выражения, гармонии, которые могут достигаться, как благодаря внешним атрибутам, так и внутренней, более разумной трансформации своих отношений с миром.
ПОЧЕМУ ВЫ НАЗВАЛИ БРЕНД ИМЕННО ТАК?
PEOPLE LIKE US – это не только про одежду.
Наш бренд про людей, отношения, глубину состояния, творчество, стиль и сотрудничество.
ВЫ ЧАСТО УПОМИНАЕТЕ ТАКИЕ СЛОВА, КАК УДОБСТВО И КОМФОРТ, НО ЧТО ЭТИ СЛОВА ЗНАЧАТ ИМЕННО ДЛЯ ВАС И С ЧЕМ АССОЦИИРУЮТСЯ?
Я не думаю про успех. Сперва задаю себе вопрос – Что хочу дать миру?
А потом – Что я могу получить?
Думаю, нужно быть тем, кто ты есть.
Чаще тренировать своё сердце на способность проявлять любовь и добро, задумываться над собственным отношением к тому, что ты делаешь
ЧТО, ПО-ВАШЕМУ, НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА? ТАЛАНТА, УПОРСТВА И ТРУДОЛЮБИЯ ДОСТАТОЧНО ИЛИ НУЖНО ТРАНСЛИРОВАТЬ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
________________________________________________________________________
ОДЕЖДА С ПРОСТЫМИ И ПОНЯТНЫМИ СМЫСЛАМИ.
Однажды стало очевидно, что работать, жить и взаимодействовать эффективнее
и полезнее с людьми-единомышленниками, нежели с теми, кто смотрит "в другую сторону". Появилось желание создать среду, где людям было бы хорошо с собой. Именно тогда качество жизни увеличивается, появляются мотивация и энергия на новые желания.
У меня нет цели, чтобы наш бренд нравился всем и находил отклик у каждой женщины мира. Это невозможно, ведь у каждой из нас своя природа. Наша одежда имеет посыл
БЫТЬ ТЕМ, КТО ТЫ ЕСТЬ
Быть настоящим, естественным, то есть
самим собой. Не бояться и не стесняться проявления своей аутентичности.
У меня нет цели, чтобы наш бренд нравился всем и находил отклик у каждой женщины мира. Это невозможно, ведь у каждой из нас
Анжелика Павлик – основатель российского бренда женской одежды PEOPLE LIKE US
® 2019
БОМБЕР ИЗ МЯГКОЙ ЭКОКОЖИ
9 890₽